Выбираем компьютер и мониторим сервера

i (1) Учимся выбирать компьютер для себя. Когда вы смотрите видео, картинки, изображения с высоким разрешением, играете в игры, рисуете в специальных графических программах и приложениях, всю эту информацию обрабатывает специальное устройство, которое называется; графический ускоритель или видеокарта. Для того, чтобы снизить нагрузку на центральный процессор, возникла необходимость создания такого устройства. Ускоритель смонтирован на отдельной высокотехнологичной плате и через разъем устанавливается на материнскую плату. По своей сути это дополнительная плата расширения. Специализированный процессор основа ускорителя и служит для обработки всей информации связанной с выводом графики на монитор. Это коротко. Подробнее мы с Вами познакомимся с деталями, характеристиками и историей создания этого устройство ниже.

До 2007 года для обработки графической информации в видео играх использовался интерфейсDirectX 9, а с 2007г. используется DirectX 10. DirectX 10 Supreme Commander, Word in Conflict и Hellgate: London. Для реализации в играх высокого разрешения, всех светотеней и эффектов требуется поддержка DirectX10 для графических акселераторов, как высшего класса, так и массовых серий GeForce 8 компании NVIDIA на базе процессоров GeForce 8800/8600/8500/8400. Известная серия GeForce 8 от компании NVIDIA, поддерживает набор необходимых унифицированных командShader Model 4 и DirectX 10 которые стали основой и стандартом для игр и компьютеров. Эти графические акселераторы оптимизированы для технологии OpenGL 2.0 и поддерживают 128 разрядную 16 битную технологию для воспроизведения и создания реалистического видео HighDynamic Range (HDR).

Если вы большой ценитель видео игр и такая игра как Counter Strike — это больше, чем просто игра, вам необходимо задуматься о том, кто прекрасным вечером составит вам компанию, чтобы погрузиться в захватывающий мир CS,  и конечно же какого уровня будет этот игрок. Для этого и существуют открытые сервера, чтобы позволить вам сыграть прекрасную командную игру, о чем как раз и позаботилась компания «Fantastic Monitoring» и предложила своим клиентам услугу — cs 1.6 мониторинг серверов (это онлайн мониторинг игровых серверов). Как же вам повезло! Это ваш путь к получению максимального удовольствия от процесса игры и возможность подобрать команду своего уровня. Для самых опытных игроков есть так же возможность создать свой собственный сервер, в чем вам с радостью помогут специалисты из «Fantastic Monitoring».

И так вернемся к акселераторам. Технология NVIDIA SLI позволила объединить в одном графическом процессоре два параллельных акселератора, чтобы увеличить производительность в два раза. На производительность также влияют тип и объем памяти. Объем памяти, в современных акселераторах массового производства варьируется в приделах 128 и 256 Мбайт (GDDR2), а в современных, высшего класса акселераторах 512Мбайт, 1 2 Гбайт с использованием более скоростной памяти (GDDR3, GDDR4). Рекомендую кликнуть эту ссылку Узнаём как устроен и работает компьютер. В этом разделе я также коснулся описания видеокарты. Несколько слов о технологии DirectX.

Интерфейс DirectX.
По своей сути DirectX это язык управления. Чем он управляет? Управляет он уровнем аппаратных абстракций ОС Windows. Для вывода двухмерных изображений, используется компонент DirectDraw, который входит в состав этого языка. Для вывода звука –DirectSound. Для вывода трехмерного изображения Direct3D. Как Вы поняли, интерфейс DirectX управляет графическими компонентами Windows, помогая производителям игр в разработке качественной графики и пользователям ПК, которые ей пользуются. Чем новее версия DirectX используется на Вашем компьютере, тем больше функциональность и выше обработка специальных эффектов, включая поддержку технологий Shader Model 4, что позволяет использовать и создавать более реалистичное изображение, приближающееся по качеству к натуральному. ИнтерфейсDirectX10 значительно снизил нагрузку на систему и тем самым увеличил частоту кадров передачи графических изображений, а компонент Geometry Shader, входящий в DirectX10, позволил менять многоугольники без существенных затрат ресурсов ЦП.

 

Система охлаждения.
Несколько слов о системе охлаждения видеопроцессора и памяти графического ускорителя. Из описания компонентов графического ускорителя в этой статье, Вы поняли, что современные технологии имеют достаточно высокую производительность и соответственно выделяют большое количество тепла. Для достижения стабильной работы необходим эффективный отвод тепла. Чтобы решить проблему охлаждения используются мощные вентиляторы и большие радиаторы, но такие конструкции создают некоторые неудобства в виде назойливого шума. Есть другие технологии охлаждения, не требующие применения вентиляторов. Рассмотрим такую технологию от компании GIGABYTE.

Эта технология заключает в себе оригинальное решение отвода тепла за счет тепловых трубок и радиатора. Технология Silent-Pipe 3TM это уникальная технология охлаждения от компании GIGABYTE, которая позволяет абсолютно бесшумное, турбулентное охлаждение и высокую эффективность в сочетании с естественной фронтально-потоковой конвекцией. Надо также отметить, что при этом потребление электричества равно нулю. Охват по площади охлаждения графического акселератора составляет 90%. С момента внедрения этой технологии, компанией GIGABYTE разработано три поколения охлаждения ускорителей.

Silent-Pipe 3TM насчитывают пять основных элементов охлаждения:
1.Бесшумное турбулентное охлаждение, достигаемое путем превращения воздушных потоков, в турбулентные, улучшая теплообмен, при этом, не затрачивая электроэнергии и оставаясь абсолютно бесшумным.
2.Оригенальное техническое решение с тепловыми трубками и ребрами радиатора, которые имеют разную длину. Такая конструкция фронтального модуля охлаждения, позволяет направить холодный воздух и увеличивать скорость охлаждения графического ускорителя, тем самым обеспечивая стабильные параметры его работы.
3.90% охват трубками для эффективного охлаждения.
4.Технология Screen Cooling.
5.Для улучшения теплоотдачи используются полностью медные трубки.
Интерфейс передачи данных.
Чтобы реализовать в полной мере параметры высокопроизводительной передачи графической информации используется адекватный интерфейс передачи данных. В более ранних версиях использовались технологии интерфейса ISA, PCI и AGP. Сегодня используется мост передачи данных соединяющий графический ускоритель и системную плату PCI Express x16, который имеет пропускную аппаратную способность, до 4Гбайт/сек. Но надо также отметить, что с выпуском чипсета X38 вышел интерфейс PCI-E 2.0 который в два раза превышает скорость передачи данных. Для вывода выходных сигналов используется ряд дополнительных разъемов:
1.Разъем D-Sub используется для передачи сигнала на монитор. Этот разъем используется достаточно долгое время и я думаю, знаком Вам.
2.Разъем HDMI это более новый интерфейс для передачи цифровой информации. Через этот интерфейс передаются высокочастотные сигналы видео и аудио, поддерживающие технологии защиты цифрового контента.
3. Разъем S-Video служит для подключения игровых консолей и для вывода видео на большой экран телевизора, а также другого монитора, но надо иметь в виду, что если разрешения источника сигнала выше вывода, то качество может быть хуже.
4.Разъем DVI передает сигнал изображения также в цифровом виде. Обращу Ваше внимание на то, что если есть выбор подключения между S-Video и DVI, надо отдать предпочтение разъему DVI, т.к. он несет меньше искажений и качество видео сигнала будет гораздо выше. Этот разъем широко применяется в ноутбуках, ЖК телевизорах и мониторах высшего класса, а также видео проекторах.
Подведем итоги.
Прочитав внимательно все, о чем написано в этой статье, Вы приобрели знания необходимые, при выборе видеокарты для своих целей. Хочу заострить Ваше внимание на одном моменте при выборе.Если нет необходимости в высоко технологичном устройстве, экономьте деньги, не покупайте дорогую, навороченную видеокарту! Оставайтесь с нами и следите за следующими публикациями.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *