Доменное имя

Домены брендовые
Многие профессиональные киберсквоттеры предпочитают зарабатывать деньги в интернете на брендововом киберсквоттинге. Лично я бы отнес этот Вид заработка денег в интернете к не совсем корректным.
Так как он основывается на захвате созвучных доменных имен или копирующих настоящее наименование торговых марок.
Киберсквоттер вооружившись списком брендовых торговых марок на пример таких как: (Pepsi; Sony; Adidas, и т/д.) И начинает подробные поиски, в каких доменных зонах данный бренд случайно еще не зарегистрирован, или тщательно подбирает очень похожий домен.
А дальше дело техники переписка торг и соответственно продажа домена. Здесь главное учесть заинтересует ли компанию данная зона, планирует ли она в будущем расширить свою деятельность на данную территорию.
Или предлагают домен конкурентам, те тоже с удовольствием покупают. Можете представить себе, за сколько можно продать такой домен, учитывая то, что рекламный бюджет компаний такого уровня, ежегодно составляет десятки миллионов долларов!!!
Владение доменом созвучным с такой торговой маркой, предоставляет очень большие возможности. Поэтому из-за таких доменов, часто возникают довольно жаркие споры и судебные тяжбы.
Всем ясно что, этот вид киберсквоттинга незаконен по отношению к правообладателям торговых марок, но это определяется только решением суда.
Поэтому несколько крупных компаний Coca-Cola, Yahoo, Dell, Hilton, например, объединились для борьбы с брендовым киберсквоттингом и создали организацию CADNA (Coalition Against Domain Name Abuse).
Призванной отстаивать интересы владельцев торговых знаков, на международном уровне, и добиваться законодательного повышения ответственности киберсквоттеров, причиняющих ущерб правообладателям торговых марок.
Однако в большинстве случаев компании, обладающие огромными деньгами, не желают связываться с судами, а решают вопрос полюбовно, просто выкупают желаемый домен, проверить доменное имя можно на сайте www.webnames.ru.
Однако, несмотря на огромное количество исков, брендовый киберсквоттинг является самым привлекательным для киберсквоттеров.
Если Вы решите заняться данным бизнесом, не действуйте наобум, внимательно следите за всеми переменами, происходящими в данной области.
Работайте на перспективу, терпеливо выжидайте, пока Ваш домен не станет актуальным, и только тогда пытайтесь продать его.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *