По какой рекламе в Instagram пользователи кликают чаще всего и почему?

Если вы решаете запустить рекламную кампанию в Инстаграме, то вам нужно продумать свой оффер (предложение) и при этом не забыть про визуальную часть. Преимущество показа рекламы в Инстаграме очевидно – стоимость тысячи показов объявлений для целевой аудитории довольно мала, а эффект может быть очень хорошим. Все зависит от того, какие продукты вы продаете, насколько красочно и ярко, аппетитно выглядит ваша реклама и так далее. Ниже мы рассмотрим самые удачные решения, которые позволяют повышать кликабельность объявлений и больше зарабатывать на рекламе. 

1.Необычная подача. Самый верный способ привлечь клиента – показать что-то с другого ракурса. Одна компания, которая занимается производством и продажей экологически чистых средств для мытья посуды, создала анимированный баннер из белоснежных сервизов, которые «проплывали» на розовом фоне. Тут было использовано сразу несколько приемов. Во-первых, была показана идеально чистая, белоснежная посуда (результат использования моющего средства). Согласитесь, никто не хочет видеть грязные тарелки в раковине. Второй момент – анимация и подача рекламы в движении. Если вы способны создать мини-ролик, то на него чаще будут кликать (хотя бы из любопытства). В-третьих, отсутствие надписи заставляет аудиторию задавать вопрос – о чем же ролик? Поскольку средство для мытья посуды является товаром массового спроса, на картинке можно ничего и не писать. Достаточное количество информации есть в профиле, куда человек попадает после клика на объявление.

2.Фото знакомого места. Вы можете привлекать аудиторию, которая находится рядом с вами. Например, если говорить о продвижении магазина продуктов, бутика или ресторанчика, то вполне вероятно, что люди будут кликать на объявление тогда, когда увидят знакомые окрестности. Очень необычно увидеть в Инстаграме знакомую парковку, озеро или место рядом с торговым центром, мимо которого вы постоянно проезжаете.

3.Большая скидка или действительно «горячий» оффер. Например, вы согласны предоставить скидку в размере 70% на приобретение одежды в вашем бутике всем новым клиентам осбенно если вы сделали быстрый старт и знаете что такое накрутка в instagram. Или же можете вдвое снизить цены на абонементы в фитнес-клубы. Люди будут активно кликать, чтобы узнать подробности даже благодаря такому простому предложению. Вам осталось только подобрать шрифты и фон, чтобы объявление было красивым и стильно смотрелось в ленте Инстаграма.

4.Баннер с мультяшными героями. Присутствие в ленте Инстаграма рисованных персонажей вызывает интерес и желание кликнуть на объявление. Такой стиль очень хорошо подходит тем, кто продвигает какие-либо сервисы, программное обеспечение и, возможно, даже услуги. Вспомните, почему комиксы вызывали такой восторг – это возможность не просто читать историю, но еще и дополнять впечатления от прочитанного визуальным рядом.

Для эффективной рекламы всегда нужна накрутка инстаграм тут обязательно нужно учитывать то, какие у вас клиенты. У них уже есть определенный образ мышления, ведь они лайкают фото и записи в определенном стиле. Важно вычленить ключевые особенности и паттерны поведения вашей целевой аудитории, а потом создать такие объявления, которые бы органично смотрелись в лентах ваших подписчиков.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *