Что такое бренд-платформа

 брендинг, создание бренда, бренд платформа

Бренд-платформа — это основа, на которую опирается ваш бизнес, это комплекс средств коммуникации бренда с потребительской аудиторией в сети интернет. Современная сеть Интернет, все больше становится не только источником информации и общения, но и в значительной степени бизнес платформой. Показатели доходов интернет торговли, которые декларируют многие компании, внушают здоровый оптимизм.

Присутствие современной компании в интернет это уже не просто сайт-визитка, и даже не дополнительная рекламная площадка, это как правило полноценный дополнительный офис или магазин.

Брендинг создание бренда — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.

Квалифицированное взаимодействие с целевой аудиторией позволяет:

  • Развивать бренд компании, продукции, товара, услуги;
  • Увеличить количество посетителей сайта;
  • Увеличить количество покупателей с сайта (за счет повышения уровня доверия к бренду и лояльности).

Современная базовая бренд-платформа для компании состоит из следующих элементов:

  • Веб сайт;
  • Форум;
  • Корпоративный блог;
  • Ветка на тематическом форуме;
  • Брендированная страница/сообщество в социальной сети.

Основная задача бренд-платформы аккумулировать потребительскую аудиторию вокруг бренда и обеспечивать устойчивые связи с ним.

Внедрение бренд-платформы — это ответственный шаг и доверять его нужно компании с опытом.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *