Что нужно знать для ведения внешне-экономической деятельности?

ved-buhgalterskiy-uchet-300x225Границы между большинством стран сегодня существуют лишь формально. Государства ведут активную торговлю друг с другом, а туристы легко перемещаются с одного курорта на другой. Однако чтобы вести бизнес в сфере международной торговли, необходимо для начала закончить курсы ВЭД http://alta-forum.ru/o_nas/. Что должны знать сотрудники соответствующего отдела?

Необходимые навыки

В первую очередь, конечно, нужно уметь разговаривать и вести деловую переписку хотя бы на английском языке. Правилом хорошего тона в ВЭД считается владение и вторым иностранным (обычно немецкий или китайский, в зависимости от основного направления деятельности фирмы). Для этого специалисты заканчивают лингвистический факультет или специальные курсы, регулярно для них компания должна проводить семинары для повышения уровня владения языком и поддержания соответствующих навыков.

Незаменимым в ВЭД является знание особенностей культуры той нации, с которой заключены основные контракты. Это связано с необходимостью частых командировок и той, и другой стороны. При отделе международных продаж всегда присутствует таможенный декларант. Он оформляет бумаги для перевозки груза через границу. От его квалификации будут зависеть скорость доставки, а также величина таможенных пошлин. Логист — еще один незаменимый сотрудник в отделе ВЭД. Он составляет выгодные и удобные маршруты, взаимодействует с транспортными компаниями второй стороны. Эти и другие специалисты перед поступлением на соответствующую должность обычно заканчивают курсы ВЭД, что позволяет работать всем членам команды слаженно и эффективно.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *